Занятие 28 – 29. Алгоритм приема и размещения
- Начать день с просмотра журнала с записями предыдущей смены. Просмотр информации о наличии свободных мест и заявки на текущие сроки.
- При приеме гостя проверить все условия предварительного бронирования
- Дать клиенту заполнить анкету
- Проверить необходимые документы гостя
- Узнать об интересующих его доп. услугах
- Огласить сумму и спросить, как клиент будет расплачиваться
- Вручить ключ от номера и сориентировать где он располагается и как туда добраться
- Повторить расписание работы ресторана и приемов пищи
- Напомнить номер, для того чтобы позвонить на рецепцию, по всем возникнувшим вопросам или проблемам
- Поинтересоваться, нужна ли гостю помощь с багажом
Источник: Кусков А.С. Гостиничное дело