Анализ взаимодействия составных частей индустрии гостеприимства/ Определение особенностей организации питания туристов в гостинице
Вариант 1
Категория клиентов:
Бизнесмены, иногда путешествующие люди, которым важно остановиться в городе и иметь доступ быстро добраться до центра. Им важен комфорт и возможность находиться в центре городских событий и коммуникаций.
Уровень цен:
Стабильные цены, не зависящие от сезонности и при этом эти отели всегда востребованы.
Основы рациона:
— ОВ (only bad) не предусматривает для посетителей какое — либо питание, т.к. гости питаются вне отеля.
— Табльдот – включает в себя единый комплекс питания, без права выбора отдельных позиций в меню.
— HB (half board), включает в себя только завтрак, редко – ужин.
Объём готовой продукции:
Каждый отель предлагает свои оптимальные планы питания, учитывая свою концепцию заведения, особенности клиентов и предлагаемых услуг. Таким образом, в бизнес-гостинице чаще всего можно встретить комплексные обеды, а так же завтраки и ужины, включающие в себя стандартный набор блюд, согласованные с заказчиком. Объем готовой продукции зависит от кол-ва постояльцев данного отеля.
Виды меню:
При составлении меню комплексного обеда, бизнес – ланча нужно чередовать блюда по дням недели.
Меню общего стола — «table d’hote». Представляет собой готовые комплекты первых блюд, закусок и десертов. Обычно включает в себя до 7 позиций блюд по фиксированной цене.
Экспресс-обеды. Печатаются на отдельном бланке и предоставляют на выбор некоторые комплексы питания (салат+суп+второе блюдо+ напиток). Такое меню действует только в дневные часы работы.
Дежурные блюда. Блюда простые и быстрые в приготовлении. Включают в себя на выбор 3-4 закуски, 2 первых блюда, 4-5 видов второго блюда, 3-4 напитка, а так же выпечку. Такие меню печатаются каждый день и предлагаются посетителям перед заказом.
Виды обслуживания:
Можно выделить следующие виды обслуживания:
- организация банкетов и массовых мероприятий;
- предоставление утренней прессы и кофе;
- круглосуточно: Wi—fi и местной телефонной связи, ТВ;
- аренда машины, транспорт из аэропорта;
- бронирование конференц-залов и банкетных залов;
- так же гостям предоставляются доп. услуги: прачечная и химчистка; бассейны и спортивный зал; предоставление услуг переводчиков.
Персонал:
Администратор гостиницы; служба горничных; отдел бронирования; управляющий отелем; водители; переводчик; шеф-повар и повара; кухонные работники; официанты; администратор ресторанной зоны; портье.
Дизайн и особенности интерьера:
В бизнес-отелях чаще всего присутствуют такие стили интерьера как: скандинавский стиль; стиль барокко; классический стиль; стиль арт-деко; современный стиль.
Атмосфера:
В основном атмосферой отеля являются его персонал, концепция стиля оформления, мебель, аромат в здании, доброжелательный настрой персонала, качество обслуживания.