Анализ взаимодействия составных частей индустрии гостеприимства

Анализ взаимодействия составных частей индустрии гостеприимства/ Определение особенностей организации питания туристов в гостинице 

Вариант 1 

 Категория клиентов 

Бизнесмены, иногда путешествующие люди, которым важно остановиться в городе и иметь доступ быстро добраться до центра. Им важен комфорт и возможность находиться в центре городских событий и коммуникаций. 

Уровень цен:  

Стабильные цены, не зависящие от сезонности и при этом эти отели всегда востребованы. 

Основы рациона:  

 ОВ (only badне предусматривает для посетителей какое — либо питание, т.к. гости питаются вне отеля.  

— Табльдот – включает в себя единый комплекс питания, без права выбора отдельных позиций в меню.  

— HB (half board), включает в себя только завтрак, редко – ужин. 

Объём готовой продукции 

Каждый отель предлагает свои оптимальные планы питания, учитывая свою концепцию заведения, особенности клиентов и предлагаемых услуг. Таким образом, в бизнес-гостинице чаще всего можно встретить комплексные обеды, а так же завтраки и ужины, включающие в себя стандартный набор блюд, согласованные с заказчиком. Объем готовой продукции зависит от кол-ва постояльцев данного отеля.  

Виды меню: 

При составлении меню комплексного обеда, бизнес – ланча нужно чередовать блюда по дням недели. 

Меню общего стола — «table d’hote». Представляет собой готовые комплекты первых блюд, закусок и десертов. Обычно включает в себя до 7 позиций блюд по фиксированной цене. 

Экспресс-обеды. Печатаются на отдельном бланке и предоставляют на выбор некоторые комплексы питания (салат+суп+второе блюдо+ напиток).  Такое меню действует только в дневные часы работы.

Дежурные блюда. Блюда простые и быстрые в приготовлении. Включают в себя на выбор 3-4 закуски, 2 первых блюда, 4-5 видов второго блюда, 3-4 напитка, а так же выпечку. Такие меню печатаются каждый день и предлагаются посетителям перед заказом.  

Виды обслуживания: 

Можно выделить следующие виды обслуживания:  

  • организация банкетов и массовых мероприятий; 
  • предоставление утренней прессы и кофе; 
  • круглосуточно: Wifi и местной телефонной связи, ТВ; 
  • аренда машины, транспорт из аэропорта; 
  • бронирование конференц-залов и банкетных залов; 
  • так же гостям предоставляются доп. услуги: прачечная и химчистка; бассейны и спортивный зал; предоставление услуг переводчиков. 

Персонал: 

Администратор гостиницы; служба горничных; отдел бронирования; управляющий отелем; водители; переводчик; шеф-повар и повара; кухонные работники; официанты; администратор ресторанной зоны; портье. 

 

Дизайн и особенности интерьера: 

В бизнес-отелях чаще всего присутствуют такие стили интерьера как: скандинавский стиль; стиль барокко; классический стиль; стиль арт-деко; современный стиль. 

 

Атмосфера: 

В основном атмосферой отеля являются его персонал, концепция стиля оформления, мебель, аромат в здании, доброжелательный настрой персонала, качество обслуживания. 

проверить также

тесты-ZZizz

Тест на тему Психология познавательных процессов.

Тест на тему Психология познавательных процессов. 1) Как называется процесс организации восприятия информации в целостную картину? …

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x