Что такое автоматизация маркетинга?

По данным исследований, автоматизация маркетинга обеспечивает увеличение производительности продаж на 14,5% и снижает постоянные затраты на проведение маркетинговых мероприятий на целых 12,2%. Читайте дальше, чтобы узнать, как этот дар божий, которым, безусловно, является автоматизация маркетинга, может сэкономить ваше время, энергию и деньги.

Что такое автоматизация маркетинга?

Автоматизация маркетинга — это программное обеспечение, которое объединяет набор автоматизированных маркетинговых действий для достижения определенных маркетинговых целей. Этот процесс включает в себя использование маркетинговых инструментов, которые решают различные задачи, такие как отчетность, аналитика, управление контентом и отслеживание посетителей.

 

Другими словами, автоматизация маркетинга, которая является этой воображаемой третьей рукой из абзаца выше, может быть описана как управление взаимоотношениями с клиентами, работающее на автопилоте.

Используя данные о поведении потребителей, собранные из различных цифровых источников, процесс автоматизации маркетинга способствует повышению эффективности важнейших маркетинговых мероприятий.

Это значительно ускоряет и облегчает проведение различных маркетинговых кампаний. Кроме того, автоматизация маркетинга помогает поддерживать отношения между брендом и клиентами на высоком уровне, которые превращают потенциальных клиентов в продажи.

И самое лучшее в автоматизации маркетинга — это то, что это всего лишь одно программное обеспечение, которое освобождает команду маркетологов от их повседневных обязанностей, которые считаются черными, повторяющимися или нетворческими. Он занимается повседневными, но фундаментальными! – такие задачи, как персонализированная реклама, поведенческий таргетинг и приоритизация потенциальных клиентов, и это лишь некоторые из них.

Как работает автоматизация маркетинга?

Автоматизация маркетинга состоит из двух этапов. Во-первых, он собирает всю информацию о каждом клиенте, который контактирует с вашим брендом. Это может быть через электронную почту, социальные сети и официальный сайт, естественно.

Позже он объединяет эти данные с поведением каждого клиента в Интернете. Собрав и проанализировав всю эту информацию в одном месте, маркетологам легче составить подробный план действий для отдельных групп клиентов.

Второй этап зависит от указания программному обеспечению для автоматизации маркетинга, как вы хотите, чтобы оно взаимодействовало с вашими клиентами. Другими словами, вы создаете индивидуальное путешествие для каждого из ваших клиентов или групп клиентов. И эта настройка выходит далеко за рамки добавления имени вашего клиента в начало электронного письма.

Автоматизация маркетинга обрабатывает такие вещи, как push–уведомления и объявления, которые, опять же, персонализируется и отображаются в нужном месте в нужное время. Очевидно, что он также рекомендует продукты и услуги, которые соответствуют профилю каждого пользователя, посещающего вашу страницу.

В принципе, вы можете думать об автоматизации маркетинга как о банке быстрого приготовления. Когда вы готовите еду в этом кухонном приборе, вы можете выбрать разные настройки для каждого типа продуктов, которые вы используете для приготовления блюда. Вы можете указать в кастрюле быстрого приготовления время приготовления, температуру и давление, чтобы приготовить именно то блюдо, которое вы хотите съесть.

То же самое и с автоматизацией маркетинга. Это программное обеспечение позволяет вам выбирать различные маркетинговые стратегии (настройки) для каждого из ваших клиентов (блюдо) индивидуально. Таким образом, вы предоставляете своему клиенту набор продуманных маркетинговых действий (температура или время приготовления), проводя их по всей воронке продаж, а они даже не замечают.

Каковы преимущества автоматизации маркетинга?

Хотите, верьте, хотите нет, но автоматизация маркетинга имеет слишком много преимуществ, чтобы их упоминать. Но одним из самых важных и очевидных является то, что автоматизация маркетинга позволяет вам общаться с вашими клиентами и знакомить их с вашим брендом на всех этапах их жизненного цикла.

Помогает в создании индивидуального контента для ваших клиентов

Независимо от того, находятся ли они в самом начале, что является стадией осведомленности, или почти в конце их потребительского пути, вы продолжаете предоставлять им наиболее релевантный контент. Проще говоря, автоматизация маркетинга позволяет создавать персонализированную маркетинговую стратегию для каждого из ваших потенциальных клиентов.

Экономит время и усилия всей вашей команды

Другое дело– что автоматизация маркетинга экономит огромное – буквально огромное — количество времени для всей маркетинговой команды. Вместо того, чтобы вручную выполнять повторяющиеся задачи, такие как размещение в социальных сетях или отправка электронных писем, они используют автоматизацию маркетинга, которая делает то же самое для них.

Способствует гармонии и сплоченности

Кроме того, каждый из команды работает только с одним инструментом, и это устраняет беспорядок, недоразумения и хаос. Это также способствует сплоченности в общении между вашим брендом и клиентами. Учитывая все обстоятельства, благодаря автоматизации маркетинга у маркетинговой команды появляется больше энергии для мозгового штурма новых идей и разработки еще более эффективных маркетинговых стратегий.

Помогает вам создавать подробные личности покупателей

И последнее, но определенно не менее важное: без автоматизации маркетинга вы не сможете составить полное представление о каждом из ваших клиентов. Со всеми полученными обширными данными вы можете нарисовать полную картину ваших потенциальных клиентов. Это, в свою очередь, позволяет вам понять, какие вещи им нравятся, сколько времени они тратят на чтение / просмотр и когда они делают покупки.

проверить также

открытка бабочка

Как появились открытки

Открытки — это не просто кусочки картона с напечатанными на них изображениями и текстами. Это …

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x