Цветовая гамма
При изготовлении «фоновой заставки» веб-проекта, то есть, оформления, у начинающего веб-мастера могут возникнуть многие вопросы.
К примеру, какие тона отлично подошли бы к тематике, сколько оттенков использовать и как их распределить? Следовательно, цветовая гамма сайта – вопрос довольно серьезный, и вот так, с бухты-барахты он не решается! Давайте разберемся с первым вопросом, то есть, непосредственно с тем, какие тона следует подбирать.
Тут на самом деле нет ничего сложного, нужно просто включить элементарную логику. Ведь не стали бы вы применять для корпоративного сайта розовые или желтые оттенки, это бы явно говорило в пользу вашей некомпетентности. Намного больше в такой ситуации подойдут цвета вроде синего или серого. А для женского сайта, наоборот, это было бы слишком мрачно и не исключено, что так вы совсем не привлечете на свою веб-территорию представительниц прекрасного пола.
Для чего нужна
Цветовая гамма сайта нужна для того, чтобы задавать настроение, и вы не должны здесь ошибиться. Или вот второй вопрос – количество тонов. Применение слишком большого числа сделает из вашего сайта «попугая», и тогда оформление будет самым жутчайшим образом отвлекать от главного – контента. Если же выбрать мало цветов, то можно прийти к обратному результату – тусклости и скучности. Поэтому, дабы вы сразу подобрали такой вариант, который будет вам по душе, стоит сделать выбор в пользу стандартной схемы, которую используют все профессиональные сайтостроители.
Основополагающий цвет. Его удел – соорудить главный фон, ведь именно с помощью этого оттенка вы заполоните большую часть собственного дизайна. Он должен быть относительно спокойным, так что «эксплуатация» каких-то кричащих оттенков вроде оранжевого или желтого в данном случае противопоказана.
Дополняющий. В цветовой гамме сайта он станет аккомпанементом, то есть будет разбавлять главный тон, дабы ресурс не получился скучным. Этот тон может быть более ярким, но, тем не менее, он не должен кардинально различаться с основным.
Подсветка. На основе этого оттенка разрабатывается подсветка кнопок, выделяется реклама. Тут можно поэкспериментировать и выбрать что-то такое, что максимальным образом отличается от первых двух решений. Но помните, что его применение должно быть умеренным, а потому вы не должны выделять с помощью цвета подсветки слишком много страничного пространства.
И вот так, отбирая одни варианты и «фильтруя» другие, вы сможете получить то, что полностью вас устроит. И тогда цветовая гамма сайта станет предметом вашей гордости и прекрасной основой для вашего дизайна!