Дизайн сайта дело не хитрое
Итак, вы хотите создать свой собственный сайт, и не знаете с чего начать?
Все проще, чем кажется, начните с постановки задачи, выбора темы вашего проекта, соберите и проанализируйте информацию, которая будет размещена на сайте. Определите, зачем вы создаете Интернет-ресурс, что надеетесь от него получить. Для того, чтобы ваш сайт как можно лучше функционировал и воплощал в себе ваши задумки, обратитесь к специалисту-разработчику. Он же проведет необходимые этапы подготовительных работ по сбору информации и даст нужные для создания сайта рекомендации. Какие же подготовительные этапы существуют при создании Интернет-ресурса?
Во-первых, необходим анализ конкурентной среды;
во-вторых, создание маркетинговой концепции;
в-третьих, рекомендации по тематическому наполнению сайта.
После прохождения всех подготовительных этапов, после того, как вы определились с концепцией построения ресурса, начинается этап производства. Данный этап также содержит несколько основных аспектов, участие заказчика в которых необходимо.
Первый этап – утверждение дизайна,
второй – подготовка информационного наполнения.
Первый из них, достаточно простой и не потребует от вас значительных усилий – специалисты предлагают на выбор несколько вариантов дизайна сайта, а заказчик их либо утверждает, либо вносит поправки, по своему усмотрению. Однако, создание сайта дело серьезное, и подготовка контента отнимает много сил и времени. В большинстве своем, именно из-за задержки информации заказчиком, откладывается запуск сайта. Раз уж вы решили создать свой ресурс, то не забывайте о том, что его наполнение трудоемкий и серьезный процесс, к которому вы должны приложить максимум усилий. Конечно, если вы очень занятой человек, а иметь свой сайт просто необходимо, то приготовьтесь к финансовым затратам. Сейчас, можно заказать такие услуги, как разработка контента и наполнение им сайт, у профессиональных копирайтеров. Допустим, вы руководитель фирмы по производству пластиковых окон, для успешной работы необходим ресурс, на котором будет размещена полезная информация как о деятельности вашего предприятия, так и о свойствах самих окон.
Приведем небольшой пример статьи для вашего сайта о пластиковых окнах, который наверняка будет полезен и заинтересует покупателя:«Пластиковые окна защитят ваш дом от непогоды, согреют в холода, спрячут от палящего летнего зноя. Окна будут служить вам более 40 лет, они легко чистятся и совершенно безопасны.
Пример
Создайте в своем доме неповторимый комфорт, и ощутите качество фирменных стеклопакетов. Наша фирма заботится о вашем здоровье и безопасности. На сайте вы найдете наши лучшие предложения». Итак, помните, что успех вашего сайта во многом зависит от качества содержащейся на нем информации. Никогда не запускайте не готовый ресурс, иначе, рискуете испортить все впечатление о нем. Продумайте заранее, откуда вы будете пополнять информацию, каким сотрудникам поручить тот или иной раздел. Обязательно добавляйте фотографии вашей продукции. Подготавливайте информацию сразу после того, как определитесь с содержанием сайта. Наконец, главный момент, запуск и тестирование вашего сайта. Конечно, разработчик протестирует проект, проверит ссылки. Но не лишними будут эти действия и с вашей стороны.
Может быть, вы захотите добавить или, наоборот, убрать информацию. Убедитесь, еще раз, что статьи дают точную информацию о стеклопакетах и о вашей фирме. Проверьте, что при нажатии на ссылку пластиковые окна , вы переходите именно на созданный вами сайт о пластиковых окнах. И, наконец, не забывайте, что ваш сайт, требует сотрудничества между разработчиком дизайна сайта и заказчиком.