4 квартал — это время значительного увеличения доходов благодаря Черной пятнице и Новому году. Однако волшебным образом этого не произойдет, вам нужно убедиться, что ваш бизнес готов к этому периоду покупок. Советы от специалистов zzizz помогут вам получить максимальную отдачу от этого сезона!
Сезон отпусков — это время частых покупок, поэтому это отличная возможность для каждого владельца бизнеса, который знает, как избежать этого. Это последний момент, чтобы это произошло, поскольку мы быстро приближаемся к самому оживленному периоду покупок в году.
Что вы должны сделать, чтобы извлечь из этого максимум пользы?
Вы можете подумать, что для этого уже слишком поздно, поскольку 4 квартал уже начался. Но правда в том, что никогда не поздно приложить усилия и привлечь больше клиентов в свой бизнес с помощью хорошо продуманной стратегии.
Благодаря советам наших специалистов вы сможете увеличить свой доход и использовать эту возможность в полной мере. Благодаря объединению усилий SEO, SEM и маркетинга вы можете достичь отличных результатов в конце года!
Убедитесь, что вы подготовили свой магазин, чтобы приспособиться к потребностям вашего потенциального клиента.
Согласно исследованию DHL, до 97% покупателей обращают внимание на варианты доставки и готовы отказаться от покупки, если не могут найти подходящий вариант.
Что это значит для вас?
Убедитесь, что вы включили различные варианты доставки, если не хотите отпугнуть своих клиентов. 75% клиентов отказались от своих покупок в 2021 году, потому что их любимый вариант доставки был недоступен.
Запускайте рекламу
Особенно в предпраздничное время реклама действительно эффективна для привлечения внимания к вашим предложениям. Убедитесь, что вы не отстаете от конкурентов и создаете рекламу, демонстрирующую ваши отличные продукты и скидки.
Нужно проверить стабильность своего сервера
Если ваш магазин очень популярен, и вы запускаете рекламные акции, которые могут привести к притоку новых пользователей – позаботьтесь о стабильном высокоскоростном сервере, который поможет без проблем обрабатывать большое количество запросов (некоторые хостинги предлагают временное увеличение лимитов пропускной способности).
Убедитесь, что у вас достаточно продуктов и сотрудников для обработки заказов.
Убедитесь, что ваш магазин хорошо работает как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Покупатели любят переключаться между устройствами, просматривая на мобильных устройствах, а затем завершая покупку на компьютере.
Одна из самых важных вещей для ваших потенциальных клиентов — это хороший пользовательский интерфейс и плавный путь к конверсии. Никто не хочет тратить свое время на размышления о том, где найти определенные продукты или как совершить покупку – это должен быть простой и интуитивно понятный процесс.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно UX вашего сайта, стоит подумать о том, чтобы пройти быструю проверку у нужного специалиста.