Локальный SEO-контент имеет огромное значение для любого бизнеса, который хочет привлечь больше клиентов в своей области. Это эффективный способ расширить свою аудиторию и простая стратегия для большего вовлечения. В этой статье вы узнаете, несколько советов!
Как создавать локальный SEO-контент?
Создание контента, специально ориентированного на местный рынок, действительно отличается от общего контента несколькими способами. Прежде всего, просто пометьте свой контент более локальными ключевыми словами – “Агент по недвижимости в Самаре”, а не просто “Агент по недвижимости” — это простой и эффективный способ начать локализацию контента.
Поступая таким образом, вы сразу же попадете в результаты, которые местные клиенты ищут в своей поисковой системе. Это означает, что любой, кто заинтересован в поиске агента по недвижимости в вашем регионе, увидит, как появится ваш контент!
Контент для локального SEO настроить проще, чем вы думаете. Следуя приведенным ниже шагам, вы будете на пути к освоению локального SEO и значительному увеличению охвата вашего бизнеса.
Исследуйте местные ключевые слова
Поиск правильных ключевых слов, которые соответствуют контексту вашего региона, имеет решающее значение для правильного ранжирования в поисковой выдаче. Для освоения SEO всегда требуется время.
Локальные ключевые слова — это просто ключевые слова, которые оказывают наибольшее влияние на ваше местоположение.
“Суши-ресторан в Самаре” будет иметь гораздо более высокие показатели, если у вас «Суши-ресторан» в Самаре, чем если бы вы просто ввели ключевое слово “Суши-ресторан”.
Фразы “Рядом со мной” (“Суши-ресторан рядом со мной”) также помогут в этом.
Для поиска ключевых слов можно использовать различные инструменты, в том числе Google Keyword и другие!
Как только у вас будет доступ к этим инструментам, выбор ключевых слов станет легким делом!
Пишите контент с использованием местных ключевых слов
Как только вы найдете нужные ключевые слова, создание контента на их основе станет проще простого. Ключевые слова должны быть размещены по всей статье (например, заголовки, мета-теги, URL и контент) и вставлены естественным образом.
Писать о местных событиях и активно участвовать в них — верный способ привлечь больше людей к вашему бизнесу. Рассказывая о местном футбольном матче или предстоящем концерте, вы можете поделиться идеями с толпой людей, интересующихся одними и теми же видами деятельности!
Чем активнее вы выглядите в сообществе, тем более привлекательным становится ваш бизнес для местных жителей.
Фотографии, особенно фото с тегами местоположения, играют огромную роль в SEO.
Здорово использовать фото для любого контента, который вы публикуете, особенно, главное не забывать добавлять больше ключевых слов в теги alt. Сфотографировать цветущие цветы в местном парке, фотографию заката на вашей улице или людей, собирающихся в общественном центре, — все это отличные способы продвинуть свой бизнес.
Видеоконтент
Во времена TikTok, YouTube присутствие в видео может быть столь же эффективным, как и любой письменный контент. Контент в 2022 году будет гораздо более ориентирован на СМИ, чем это было в прошлом, и поддержание сильного присутствия на видео сайтах будет отличным средством рекламы.
Самое лучшее в видео контенте то, что это отличный способ продвинуть ваш бизнес! Покажите людям множество уникальных для вас вещей и общайтесь с ними более открыто. Попробуйте следующие видео идеи для достижения наилучших результатов:
- Закулисный контент о повседневной работе
- Создание и сопровождение продукта
- Простые руководства о том, как лучше всего использовать ваши продукты
- Личные видеоролики о вашей команде
- Вирусный контент с использованием вашего магазина
- Видеоролики с отзывами аудитории