Многие интернет — продавцы расстраиваются из-за того, что поисковые системы регулярно меняют алгоритмы. Но есть основные принципы, которые не изменились с годами. Попробуйте эти проверенные временем советы, чтобы повысить рейтинг вашего веб-сайта:
Совет 1: Не спешите менять доменные имена.
У Google есть задержка старения для любого нового домена — это может занять до года, чтобы ваши ключевые слова начали появляться в поиске.
Совет 2: Оптимизируйте свой сайт для вашей целевой аудитории, а не для поисковых систем.
Не убивайте свой сайт, пытаясь перепрыгнуть через SEO-обручи. Всегда думайте о том, какое впечатление ваш сайт производит на ваших пользователей: «вы создадите лучший сайт, который понравится движкам.
Совет 3: Тщательно исследуйте КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА.
Все остальное вращается вокруг ключевых фраз, которые вы используете, поэтому очень важно, чтобы вы выбрали лучшие из них. WordTracker.com и KeywordDiscovery.com это две информационные базы данных, которые показывают вам, какие слова люди ищут, и предлагают слова, которые вы можете использовать.
Совет 4: Запрограммируйте свой сайт, чтобы он был «гусеничным».
Поисковые системы отправляют «роботов» для сбора информации с вашего сайта, чтобы они понимали, как его ранжировать.
- Создавайте ссылки с помощью HTML, а не javascript. Искатели не могут следовать javascript и не смогут прочитать вашу информацию.
- Не создавайте свой сайт во Flash» в нем нет ничего для чтения роботов. Если они не могут интерпретировать информацию, они не могут классифицировать ваш сайт.
- Убедитесь, что ваш сайт на HTML, а не картинка. Это может выглядеть как копия. Но если у вас есть текстовая графика, все искатели увидят пустую страницу.
Совет 5: Маркируйте свои внутренние текстовые ссылки и кликабельные атрибуты ALT изображений как можно более подробно.
Внутри текстовых ссылок на вашем сайте используйте фразу, описывающую страницу, на которую вы переходите. Для ссылок на изображения убедитесь, что эти фразы содержатся в коде изображения.
Совет 6: Напишите убедительную копию для ключевых страниц вашего сайта на основе выбранных вами ключевых фраз.
Выберите несколько ключевых фраз, которые применимы к конкретной странице, которую вы пишете, и вставьте эти фразы в копию.
Совет 7: Включите ваши ключевые фразы в уникальный тег заголовка каждой страницы.
Поскольку тег заголовка — это информация, которая появляется в результатах поиска, очень важно, чтобы он также был заманчивым, а не просто напичканным ключевыми словами.
Совет 8: Убедитесь, что ваш сайт достоин ссылки.
Поисковые системы оценивают популярность сайта (а следовательно, и его значимость) по количеству ссылок, указывающих на него, особенно односторонних. Чтобы убедиться, что люди захотят перейти на ваш сайт, вы должны предложить что-то стоящее. Помимо вашего продукта или услуги, вам нужно что-то, что ставит вас на первое место: информационная служба, превосходная презентация или большое разнообразие.
[…] внутренние ссылки на другие страницы […]