Ошибка загрузки информационной базы. В информационную базу загружены не все данные. Ошибка доступа к файлу /var/1C/licenses/ .lic’

При восстановлении базы из архива выводится сообщение об ошибке:

Ошибка загрузки информационной базы. В информационную базу загружены не все данные
по причине:
На сервере 1С:Предприятия не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘/var/1C/licenses/20220829144416.lic’. 13(0x0000000D): Permission denied, fio_manager_exception type: 1, at /built/jenkins/CommonBuildArea/Platform/src/core/src/FileIOM­anagerImpl.cpp:532
локальный ключ недоступен: Status=-100, EN8SA Локальный, не установлен
Поиск лицензии в сервисе лицензирования:
Ошибка доступа к файлу ‘/var/1C/licenses/20220829144416.lic’. 13(0x0000000D): Permission denied, fio_manager_exception type: 1, at /built/jenkins/CommonBuildArea/Platform/src/core/src/FileIOM­anagerImpl.cpp:532

Права на папку /var/1c/licenses
drw-rwSrw- 2 usr1cv8 grp1cv8 4096 авг 29 15:21 licenses
Права на файлы lic
-rw-rwSrw- 1 usr1cv8 grp1cv8 4814 авг 29 14:44 20220829144416.lic
-rw-rwSrw- 1 usr1cv8 grp1cv8 4847 авг 29 15:21 20220829152144.lic

Клиент-серверная архитектура.
Воспроизводится на платформах 8.3.19 и 8.3.21

 

Ошибка «Ошибка загрузки информационной базы. В информационную базу загружены не все данные. Ошибка доступа к файлу /var/1C/licenses/ .lic'» может возникнуть по разным причинам, связанным с лицензированием и доступом к файлам.

Вот несколько возможных причин и решений:

  1. Отсутствие или повреждение лицензии: Проверьте, что лицензионный файл .lic для вашей информационной базы существует и не поврежден. Убедитесь, что файл находится в указанном пути /var/1C/licenses/ и имеет правильное расширение .lic. Если файла нет или он поврежден, требуется получить новую лицензию у поставщика 1С.
  2. Неправильные права доступа: Убедитесь, что файл лицензии .lic имеет правильные права доступа, чтобы информационная база могла получить к нему доступ. Обычно правильные права доступа для файла лицензии в Linux-системах — это 644.
  3. Проблемы с путями: Проверьте, что путь к файлу лицензии указан правильно в настройках информационной базы. Проверьте также, что в системе нет других конфликтующих файлов с таким же именем.
  4. Проблемы с демоном лицензирования: Убедитесь, что демон лицензирования запущен и функционирует правильно на сервере. Перезапустите демон лицензирования, если необходимо.
  5. Проблемы с сетевыми настройками: Если информационная база использует сетевую лицензию, убедитесь, что сетевые настройки настроены правильно, и информационная база может подключиться к серверу лицензирования.
  6. Проблемы с сервером лицензий: Если у вас есть сервер лицензий (License Manager), проверьте его работоспособность и доступность для информационной базы.

Если вы не можете решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки 1С или к специалистам, чтобы провести детальную диагностику и решить проблему с загрузкой информационной базы и доступом к файлу лицензии.

проверить также

1с

Атол Онлайн и 1С:Мобильная касса: Современные технологии в фискальном учете

С развитием информационных технологий и переходом к электронным формам бухгалтерского учета и отчетности, важным аспектом …

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артур
Артур
1 год назад

Обновил ключи лицензии по вашей инструкции.
Спасибо

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x