Когда вы создаете свой сайт, вам сначала нужно иметь план. Причина этого в том, что если у вас нет плана. То вы, скорее всего, сделаете ошибки, забудете включить информацию и в целом получите неорганизованную и не очень продуманную страницу.
Хотя вы можете прочитать страницу и полностью все понять, помните, что посетитель вашего сайта не проектировал страницу и нуждается в немного большем руководстве. Прочтите следующие 10 ошибок веб-сайта, которые являются распространенными и заставят ваших посетителей быстро перейти на другой сайт.
Ошибка № 1 Контактная информация
Вам необходимо предоставить свою контактную информацию, номера телефонов, адреса электронной почты и физический адрес, если это важно. Причина в том, что потенциальный клиент хочет связаться с вами по любой причине!
Ошибка №2 Плохая организация
Убедитесь, что ваш сайт хорошо организован и что все ссылки очевидны. Вы даже должны использовать подзаголовки, чтобы сделать его еще более ясным, где находится информация. Вы не хотите заставлять людей искать.
Ошибка #3 Чеклист
Сделайте процесс оформления заказа простым и легким. Слишком часто люди добираются до кассы с большим трудом, запрашивают много ненужной информации и вообще занимают больше времени, чем клиент хочет потратить на покупку товара. В результате потенциальный клиент покидает ваш сайт, чтобы совершить покупку в другом месте. Не позволяйте этому случиться с вами, сделайте ваш заказ быстрым и легким!
Опечатки #4
Если на вашем сайте есть орфографические ошибки, они будут замечены вашими посетителями. Многие считают это признаком новичка, а не профессионала, который в бизнесе пытается заработать на жизнь. Если ваш сайт полон опечаток, люди не поверят, что вы серьезно относитесь к своему сайту, и в результате они тоже не будут.
Ошибка № 5 Скрытая информация
Не скрывайте информацию. Вы, как вебмастер, можете не думать, что информация скрыта, но если она не очень хорошо видна, она также может быть скрыта. Сделайте всю информацию очевидной и легкой для поиска.
Ошибка № 6 Личная информация
Не запрашивайте личную информацию, а если и спрашиваете, то объясните почему и не делайте ее обязательной. Много раз люди захотят купить ваш продукт и попасть на страницу оформления заказа только для того, чтобы сначала ответить на множество личных вопросов. Это отправит людей на другие, менее вопросительные страницы.
Ошибка №7 Слишком много форм
Делайте его простым. Если вы спрашиваете о членстве, выписке или о чем-то, что требует информации, не используйте много форм. Выясните, какие вопросы вам действительно нужно задать, и делайте их короткими.
Ошибка № 8 Вы, а не Мы
Фокусируемся на ваших клиентах, их потребностях и том, что вы можете для них сделать. Ваш клиент заходит на вашу страницу не для того, чтобы узнать о вас, а для того, что вы можете для него сделать. Помните об этом, и если вам нужно поместить веб — историю о себе, то сделайте это в специальном разделе, где люди могут выбрать, чтобы прочитать ее.
Ошибка № 9 Помогите людям принять решение
Люди могут не знать, чего они хотят, когда заходят на ваш сайт. Итак, ведите их, делайте предложения о продуктах и предоставляйте предпосылки и способы использования различных продуктов.
Ошибка № 10 Фокус
Убедитесь, что фокус вашего сайта очевиден и ясен с первой страницы вашего сайта и на всем протяжении.