Каждый, кто когда-либо занимался SEO, знает, что контент является главным – в конце концов, позиция вашего сайта в результатах поиска во многом зависит от того, что вы публикуете. Однако контент, то есть всевозможные тексты, изображения, видео или записи, могут создавать не только владельцы сайтов, но и обычные пользователи. Так может ли пользовательский контент повлиять на SEO или даже на имидж вашего сайта?
Что такое пользовательский контент?
Пользовательский контент является относительно новой концепцией в онлайн — мире. Он используется все чаще и чаще наряду с разработкой различных платформ социальных сетей и веб-сайтов, основанных на активности пользователей. Проще говоря, это весь контент, созданный и распространяемый пользователями. Это может быть изображение, записи, комментарии или обзор.
Пользовательский контент также стал одним из элементов, отличающих традиционные медиа от новых. В конце концов, телевидение, радио и газеты предоставляют нам только контент, созданный профессионалами.
Стоит иметь в виду, что пользовательский контент может быть создан практически кем угодно. Таким образом, это не обязательно означает, что автор комментария или видео является экспертом в этой области.
Типы пользовательского контента
К наиболее популярным типам пользовательского контента относятся:
- Комментарии в социальных сетях или на вашем сайте,
- Отзывы,
- Видео,
- Разделы вопросов и ответов,
- Примеры.
5 преимуществ пользовательского контента для SEO
Оказывает ли это какое-либо влияние на SEO? Каковы основные преимущества пользовательского контента? Давайте выясним!
1. Пользовательский контент — отличный способ поставить клиентов в центр внимания
Позволяя клиентам и пользователям высказывать свое мнение, вы показываете им, что они действительно важны для вас. Таким образом, они каким-то образом формируют ваш бренд и выстраивают с ним отношения.
Отвечайте на комментарии и используйте доступные отзывы, чтобы определить области для улучшения. Google ценит активные веб-сайты и адаптирует их контент к потребностям пользователей.
2. Пользовательский контент является выдающимся социальным доказательством
Социальное доказательство является важным инструментом, который может быть более эффективным, чем самые глубокие рекламные объявления.
Используйте комментарии и отзывы, чтобы повысить свой авторитет и надежность. Позиционируйте себя как эксперта. Покажите новым потенциальным покупателям, что вы предлагаете качественные продукты или услуги, которые оценили бывшие клиенты.
3. Пользовательский контент может дополнять ваш сайт
Если вы не упомянули определенные аспекты или элементы в своем контенте, пользователи могут задавать вопросы в комментариях. Они часто взаимодействуют друг с другом или ждут вашего официального ответа. Таким образом, они привлекают ваше внимание к вещам, которые вы не приняли во внимание.
Это отличный способ дополнить контент вашего сайта и убедиться, что он отвечает на все необходимые вопросы.
4. Пользовательский контент помогает вам понимать клиентов
Пользователи могут помочь вам понять потребности и ожидания ваших клиентов. Как поставщик услуг или продуктов, вам может быть трудно решить, какие аспекты являются наиболее важными для покупателей. Анализ комментариев и отзывов — отличный способ найти элементы, которые следует улучшить, и усовершенствовать вашу стратегию.
5. Пользовательский контент помогает вам привлекать постоянных клиентов
Налаживание отношений с покупателями, демонстрация им своей заботы, реагирование на их комментарии и внесение изменений на основе их предложений — лучший способ привлечь постоянных клиентов. Если вы хотите убедиться, что люди будут возвращаться в ваш магазин и пользоваться вашим предложением в будущем, пользовательский контент может помочь вам в этом.
Как убедиться, что комментарии приносят пользу вашему SEO?
Умеренные комментарии
Если пользователям разрешено оставлять комментарии на вашем сайте (например, под статьями блога), стоит подумать о модерации. Это мера предосторожности против рассылки спама ботами со ссылками или просто некачественными сообщениями (оскорбительная, навязчивая реклама и т. Д.).
Стоит подумать о механизмах блокировки ботов от добавления комментариев (Captcha).
Следите за упоминаниями бренда в социальных сетях. Следите за хэштегами и читайте обзоры, опубликованные на различных платформах, включая ваш веб-сайт. Убедитесь, что в нем нет оскорбительных или грубых комментариев, которые могут быть неприемлемыми для определенных получателей.
Модерируйте контент, который не соответствует сетевому этикету. Постарайтесь смягчить потенциальные конфликты.