Во времена, когда вы пишете сообщение на своем компьютере, вы когда-нибудь задавали себе следующие вопросы: Как я буду передавать свое сообщение с помощью моих шрифтов? Нужно ли несколько цветов? Буду ли я использовать большие, жирные, четкие или разнесенные шрифты? Ну, вы не одиноки в этой дилемме. Чтобы помочь вам с этим, просто читайте дальше..
Шрифты являются точкой пересечения между писателями и читателями. Это причина, почему они должны быть броскими по внешнему виду и содержанию.
Презентация имеет решающее значение, потому что это не только превосходный контент, который привлекает внимание читателя. Он начинается с символа шрифта. Это должно говорить само за себя. Роль шрифта состоит в том, чтобы привлечь внимание, повысить читабельность, установить и атмосферу и, самое главное, проецирует изображение. Чтобы хорошо играть роль, нам нужно следовать определенным рекомендациям.
Первое правило — знать, какой регистр использовать. Избегайте использования всех верхних или нижних регистров, особенно в теле вашей композиции, потому что это трудно читать. Используйте верхний регистр в заголовках только в случае необходимости. Не заставляйте читателей проклинать вас во время чтения вашего сообщения.
Общепринятый размер шрифта составляет 10-12 точек для основного текста, 14-48 точек для основных заголовков и половину размера основного заголовка для вторичных заголовков. Имейте в виду, что шрифты могут казаться больше на компьютере, чем фактический размер.
Держите шрифт простым. Ваш шрифт используется, чтобы увеличить ваше сообщение, а не ухудшить его. Простота по-прежнему является достоинством в письменной форме, поэтому имейте в виду использование простых шрифтов, а не преувеличенных.
Иногда вариации необходимы. Разнообразие большую часть времени используется, чтобы нарушить монотонность. Примерами вариаций являются подчеркивание текста, выделение курсивом, выделение букв жирным шрифтом, выделение и тому подобное. Но он будет перенапряжен, если вы использовали их все, поэтому используйте их экономно.
Последнее правило, чтобы соответствовать вашему шрифту с вашей средой. Вы можете нарушить другие вышеупомянутые правила при условии, что он смешивается с вашей средой. Каждый проект имеет много перспектив. Некоторые из них предназначены для широкой публики некоторые являются конкретными. Некоторые серьезные, другие смешные. Но каким бы ни был ваш подход и шрифт, он должен работать на благо вашего проекта, а не разрушать его цель.
После того как вы прочитаете эти правила, спросите себя, я использую свои шрифты идеально? Если это так, продолжайте то, что вы начали. Но если нет, попробуйте изменить свои пути к лучшему. Общение — это больше, чем просто слова. На самом деле, есть много вещей, которые мы должны рассмотреть, чтобы достичь не только понимания, но и удержания.