Не существует такой вещи, как фиксированная цена SEO-аудита просто потому, что не существует двух одинаковых веб-сайтов. Процесс проверки сайта сверху донизу всегда индивидуализирован, и окончательное предложение зависит от размера и сложности сайта. Однако это не означает, что SEO-аудит не имеет ценового диапазона. Что же тогда влияет на цены SEO-аудита? И самое главное, почему бесплатные SEO-аудиты дают вам обманчивую картину вашего сайта?
SEO-аудит — это сложный и углубленный процесс. Он касается довольно технических вопросов, просвечивая множество, часто сложных и запутанных элементов, чтобы проверить все жизненно важные функции веб-сайта.
Подобно тому, как врачу требуется специальное и разнообразное оборудование, чтобы проверить, здоров ли пациент и хорошо ли функционирует организм, специалисту по SEO также нужны несколько аналитических инструментов, чтобы углубиться и увидеть вещи, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Только таким образом можно определить сильные и слабые стороны веб-сайта, создавая полный обзор состояния сайта.
Стоит понимать, что наличие всех необходимых передовых аналитических инструментов — это только полдела. Они могут оказаться в значительной степени бесполезными, если их отчеты не сочетаются со знаниями SEO и опытом специалиста по SEO.
В целом, чтобы SEO-аудит был успешным, то есть выявил все ошибки и дал вам четкие рекомендации о том, как улучшить ваш сайт для повышения рейтинга, необходимы обширные знания в области SEO, аналитические инструменты и методология.
Цены на SEO-аудит: что влияет на стоимость?
Профессиональный SEO-аудит предоставляет вам полную информацию, необходимую для составления грандиозного плана, чтобы обогнать своих онлайн — конкурентов. Это также поможет вам определить возможности, например, указать на проблемы, которые снижают среднее время, которое пользователи проводят на вашем сайте.
Это подводит нас к первому фактору, влияющему на стоимость SEO-аудита, который является специалистом по SEO — их опыту и почасовой ставке, если быть более конкретным. Такой профессионал обучен читать отчеты, генерируемые аналитическими инструментами, чтобы делать правильные и разумные выводы. Позже они разрабатывают действенные планы для своих клиентов, чтобы помочь сайту улучшить свои позиции.
Вторым фактором, влияющим на ценообразование SEO-аудита, является стоимость аналитических инструментов, используемых для этого процесса. Дело в том, что не существует единого механизма SEO-аудита, который просматривал бы все показатели и показатели эффективности веб-сайта для создания одного полного отчета о SEO-аудите.
Опытные SEO-специалисты имеют в своем распоряжении, по крайней мере, несколько аналитических инструментов, которые позволяют им получать важную и точную информацию о состоянии веб-сайта своих клиентов.
Зачем?
Иногда бывает, что два инструмента находят разные результаты, несмотря на то, что работают с одними и теми же данными. В других случаях один инструмент обрабатывает меньше элементов информации, тем самым показывая разные отчеты по определенным показателям производительности веб-сайта.
Определите объем
Вы хотите, чтобы SEO-аудит предоставлял вам отчет только по выбранным элементам (например, контент или техническое SEO), или вы хотите, чтобы это была полная оценка вашего сайта?
Проще говоря, есть четыре основные области, которые вы можете проверить у специалиста:
- Технический SEO — аудит в основном касается элементов, связанных с кодом, которые не видны обычному пользователю, но облегчают сканирование, индексацию и ранжирование веб-сайта.
- Аудит контента выходит далеко за рамки удобочитаемости сообщений в блоге и описаний продуктов. Он также анализирует изображения, структурирование и метаинформацию.
- Аудит построения ссылок проверяет качество как внутренних, так и внешних ссылок, которые направляют посетителей с одной страницы на другую. Профиль обратной ссылки, якорные тексты и качество ссылок — это всего лишь три примера того, что проверяет аудит.
- Локальный SEO-аудит устанавливает, является ли веб-сайт одновременно релевантным и авторитетным в пределах целевой географической области. Локальный SEO-аудит фокусируется на ключевых словах, анализе конкурентов и результатах проверки клиентов.
Почему бесплатный SEO-аудит не является хорошей идеей?
С большим количеством расходов, которые вам нужно контролировать при ведении сайта, у вас может возникнуть соблазн воспользоваться предложением бесплатного SEO-аудита. В конце концов, почему бы и нет — это ничего не стоит, верно?
Нам очень не хочется вас огорчать, но эти, казалось бы, бесплатные SEO-аудиты на самом деле могут стоить вам не только времени, но и денег.
Как это?
Многие аналитические инструменты и веб-сайты предлагают бесплатные SEO-аудиты. Отчеты о SEO-аудите, которые они предоставляют пользователю, генерируются автоматически скриптами, которые просматривают и анализируют только самые основные факторы и показатели производительности веб-сайта. Это одно.
Другое дело, что при проведении SEO-аудита для своих клиентов эти бесплатные инструменты SEO не включают в себя один из жизненно важных элементов SEO — ключевые слова, по которым владелец сайта стремится получить рейтинг.
В худшем случае вы можете нанести серьезный вред своему сайту. Несмотря на добросовестные действия, вы можете привести к снижению видимости и рейтинга, в конечном итоге потеряв потенциальных клиентов. Именно поэтому использование бесплатных инструментов SEO-аудита может обойтись вам намного дороже, чем вы можете себе представить.
Забудьте о бесплатных SEO-аудитах, поскольку результаты, полученные на основе недостаточных данных, не могут рассматриваться как надежный источник информации. На самом деле, такие услуги создаются с одной целью – получить адреса электронной почты потенциальных клиентов.