Создание контента в эпоху ИИ – заменит ли ИИ людей? Специалисты делятся своими мнениями

ChatGPT захватил Интернет штурмом. Это было встречено с энтузиазмом, но также вызвало много опасений у создателей контента. Заменит ли ИИ людей в ближайшем будущем? Есть ли у ChatGPT потенциал для создания экономически эффективного и ценного контента, который поможет бизнесу процветать? Давайте выясним!

Согласно исследованию, проведенному UBS, ChatGPT является “самым быстрорастущим потребительским приложением в истории”, насчитывающим около 100 миллионов активных пользователей в месяц. И прошло менее 3 месяцев с момента его запуска!

Создание контента в эпоху ИИ – заменит ли ИИ людей? Специалисты делятся своими мнениями

Сбудется ли сценарий матрицы? Неизбежен ли рост роботов и близка ли гибель человечества? Или, скорее, ИИ собирается украсть наши рабочие места и заменить людей в качестве создателей контента, музыкантов и художников? Некоторые люди думают, что это правда, и они предсказывают, что ChatGPT скоро заменит людей.

Но правда ли это? Насколько хорош созданный ИИ контент на самом деле? Есть ли у него потенциал писать “совсем как Стивен Кинг”, подражать остроумному юмору Терри Пратчета или создавать криминальную тайну, достойную одобрения Агаты Кристи?

Я решил более внимательно изучить возможности ИИ и спросить мнение специалистов из индустрии маркетинга и SEO по этому вопросу.

Отказ от ответственности: Эта статья была полностью написана автором-человеком, и ИИ не имеет к этому никакого отношения (по крайней мере, пока).

ИИ заменит людей как создателей контента – или нет?

Тема ИИ взорвалась в конце 2022 года, когда OpenAI представила своего нового бесплатного чат-бота ChatGPT. Как вы можете видеть на графике Google Trends, история ChatGPT — это настоящая история «От нуля до героя».

Люди стремились узнать, из-за чего весь сыр-бор, и попробовать возможности этого нового инструмента. Как всегда, когда появляются новые технологии, раздаются голоса, выражающие озабоченность по поводу безопасности труда. На этот раз они кажутся вполне законными, поскольку ChatGPT может создавать контент, который, казалось бы, может быть экономически эффективным решением для бизнеса.

Итак, работа авторов контента находится под угрозой? Их заменит искусственный интеллект?

По мнению специалистов, ИИ в ближайшее время не заменит людей, создающих контент. В основном из-за того, что ему не хватает человеческого творчества и воображения и он не может воспроизвести индивидуальный подход, который может обеспечить только реальный человек. Кроме того, ИИ может генерировать текст только из тех источников, которые у него уже есть. Никакие новые идеи или данные не могут быть созданы, если мы, люди, не предоставим их первыми.

Ниже вы можете увидеть сообщения, которые я получил от специалистов, которые подтверждают, что, по их мнению, ИИ не является альтернативой человеку, создающему контент.

Комментарий эксперта

ИИ не заменит людей полностью, но это поможет повысить производительность, что может привести к тому, что потребуется меньше копирайтеров. Даже при создании контента с использованием нейронных сетей в больших масштабах вам все равно понадобится кто-то с высокими лингвистическими навыками, чтобы планировать и контролировать весь процесс, а при необходимости редактировать конечный результат. Войцех Урбан

Преимущества ИИ в создании контента

ИИ, несомненно, обладает большим потенциалом и преимуществами. При правильном использовании он может помочь в создании контента, обеспечивая основу, которую человек может использовать для достижения наилучшего результата. Неудивительно, что люди с энтузиазмом отреагировали на ChatGPT и подобные ИИ-боты. Они действительно могут сделать нашу жизнь проще.

По мнению специалистов, ИИ обладает потенциалом для преобразования процесса создания контента, позволяя людям сосредоточиться на творческой части написания. Как мы уже установили, маловероятно, что ИИ полностью заменит людей в качестве создателей контента. Вместо этого он станет полезным инструментом, который позволит человеческому творчеству процветать.

Опасности использования ИИ для создания контента

Как вы, наверное, догадываетесь, использование ИИ для создания контента — это еще не все цветы и радуги. Есть некоторые опасности, о которых мы должны знать, чтобы сохранить репутацию бизнеса в неприкосновенности.

Самое главное, что в распоряжении ИИ нет технологии проверки фактов. Нет никакой гарантии, что контент, который он создает, фактически корректен. Лучшим примером является реакция Google на ChatGPT – BARD. Он потерпел неудачу при первом публичном появлении, допустив ошибку, которую легко проверить. Ну, легко, если вы специалист по астрономии или энтузиаст с большими знаниями. Сотрудники Google не смогли исправить эту ошибку, которая стоила компании 100 миллиардов долларов рыночной стоимости.

Источником знаний ИИ является сам Интернет. Нет никакой гарантии, что он выберет только надежный источник с точной информацией. Как мы все знаем, Интернет полон поддельных новостей и дезинформации.

Когда я учился в школе, я нашел информацию, что Наполеон Бонапарт умер в 1812 году (хотя на самом деле это было в 1821 году). Эта ошибка стоила мне хорошей оценки за школьную работу и целой лекции об использовании Интернета в качестве источника информации. Конечно, я не понимал, что совершил ошибку, пока мой учитель не указал на это.

Это именно то, что нужно ИИ – опытный человек, который проверит всю информацию и внесет необходимые изменения. Без этого вы можете непреднамеренно выставить свою компанию на посмешище или еще хуже. Как мы можем узнать на примере Google, акционеры не прощают ошибок, и это может стоить вам немалых денег.

проверить также

открытка бабочка

Как появились открытки

Открытки — это не просто кусочки картона с напечатанными на них изображениями и текстами. Это …

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x