И.Ф. должность эксперта, название издания.
- На какую аудиторию ориентировано Ваше издание? Рассчитано ли оно на молодежь?
- Есть ли отдельные молодежные рубрики?
- Какие это рубрики?
- Есть ли постоянные авторы рубрик/колонок для молодежи? Назовите, пожалуйста, их фамилии.
- В прошлом году была знаменательная дата — 65-летие со дня победы в ВОВ. Как было отмечено это событие в вашем издании? Проводились ли какие-либо акции (проекты) посвященные 65-летию со дня победы Вашим изданием?
- Какие акции правительства Самарской области и городской администрации Самары, посвященные великой победе, освещались вашим изданием?
- На какую аудитории, в большей степени, были ориентированы эти проекты? Были ли они ориентированы на молодежь?
- 2011-ый год объявлен в России Годом Космонавтики. Была ли отражена в материалах Вашего издания эта юбилейная дата?
- Какого рода материалами было отмечено это событие?
- Как Вы считаете, играют ли роль подобные акции / проекты организованные областным правительством и СМИ в патриотическом воспитании молодежи?
- Публикуются ли в Вашем издании материалы военно-патриотического характера, пропагандирующие службу в армии?
- Проводятся какие-либо исследования, направленные на изучение информационных потребностей аудитории?
- Если исследования не проводятся, из каких источников редакция узнает об информационных интересах молодежи?
- Материалы какой тематики, по Вашему мнению, больше интересуют молодежь?
- Молодежь поддерживает обратную связь с изданием? Какую? (Письма, звонки в редакцию, отклики в интернете на сайте)
- Какое место, по Вашему мнению, в сравнении с другими социализирующими институтами, занимают СМИ в воспитании патриотических чувств молодежи?