Ключевые показатели эффективности для интернет-магазинов. Что стоит поменять?

Чтобы убедиться, что ваш интернет — магазин достигает своих целей, вы должны регулярно отслеживать его производительность и параметры. Как это сделать? Чтобы измерить эффективность ваших действий, вам необходимо определить ключевые показатели эффективности, то есть ключевые показатели эффективности. Итак, что такое KPI для электронной коммерции?

Ключевые показатели эффективности для интернет-магазина.

Термин KPI обозначает ключевой показатель эффективности. Определение показателей KPI для электронной коммерции упрощает мониторинг прогресса вашей компании и проверку того, достигает ли она поставленных целей.

Как выбрать ключевые показатели эффективности? 

Применяемые показатели могут отличаться в зависимости от типа бизнеса, и каждая компания должна выбирать их индивидуально. Эти показатели могут отличаться на разных этапах работы.

В секторе электронной коммерции особенно применимы ключевые показатели эффективности, поскольку их мониторинг и анализ имеют решающее значение для определения того, соответствуют ли выполняемые действия ожиданиям владельца магазина.

По сути, ключевые показатели эффективности в электронной коммерции могут касаться множества вопросов, связанных с:

  • Отказ от корзины покупок
  • Конверсия
  • Эффективность рекламы
  • Коэффициент жалоб клиентов
  • Средняя стоимость заказа на одного клиента
  • Показатель отказов
  • Общий доход
  • Коэффициент возврата товара

Какие ключевые показатели эффективности электронной коммерции вы должны отслеживать в своем магазине?

Многие из них довольно гибкие, стоит использовать их, чтобы увидеть реальное состояние вашего бизнеса, установить цели и начать выполнять действия, которые помогут вам достичь желаемых результатов.

ключевые показатели эффективности для интернет-магазинов

Ниже вы можете увидеть популярные показатели KPI для электронной коммерции, которые вы должны учитывать.

ROI — означает возврат инвестиций. С его помощью вы можете рассчитать возврат инвестиций в маркетинговую деятельность.

Если вы инвестируете в онлайн — рекламу, вы должны иметь возможность легко оценивать ее эффективность. Вы можете проверить, принесла ли данная инвестиция вам ожидаемую прибыль.

Коэффициент конверсии — еще один важный показатель KPI для электронной коммерции, который можно относительно легко рассчитать. Просто разделите количество заказов в вашем интернет-магазине на общее количество посещений.

Предположим, что веб-сайт посетили 1000 пользователей, 50 из которых совершили покупку. Это означает, что коэффициент конверсии составляет 5%.

Ценность для клиентов на протяжении всей жизни

Показатель ценности жизни клиента — это расчет дохода, который вы получаете благодаря каждому клиенту. Как вы можете это определить?

Отслеживайте данные, чтобы узнать, сколько в среднем один покупатель тратит в вашем магазине в год.

Процент отказов от корзины

Часто ли пользователи кладут товары в свои корзины, но не завершают транзакции? Если это так, вы имеете дело с отказом от корзины. Ваша цель — достичь минимально возможного значения этого показателя. Это также приведет к улучшению других параметров, таких как продажи или коэффициент конверсии.

Средняя стоимость заказа

Этот показатель KPI для электронной коммерции покажет вам, покупают ли клиенты больше товаров или стоимость их заказов уменьшается с течением времени.

Посещаемость сайта

Посещаемость сайта — это количество посетителей, которые посещают ваш сайт за определенный период времени.

Вы должны постоянно отслеживать этот параметр, потому что он покажет вам, эффективны ли ваши маркетинговые действия и приносят ли они ожидаемые результаты.

проверить также

открытка бабочка

Как появились открытки

Открытки — это не просто кусочки картона с напечатанными на них изображениями и текстами. Это …

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x