Смешивание трендов: как предсказать, что покупатели захотят купить

Идти в ногу с потребительскими тенденциями важно для создания прибыльной продуктовой линейки для ваших онлайн продаж. Это распространенное заблуждение, что тренды случайны, появляются из ниоткуда; но это редко бывает. По некоторым исследованиям  большинство основных трендов являются результатом процесса, который она называет «смешением трендов». Несколько тенденций часто сливаются, чтобы сформировать следующий большой тренд. Если вы внимательно посмотрите на сегодняшние горячие предметы, вы узнаете эволюционировавшие версии продуктов, которые были популярны до них.

Психология покупателя

Причина, по которой смешивание трендов так важно для онлайн — ритейлера, заключается в том, что полученные продукты легко принимаются потребителями. Большинство покупателей не осознают, почему они тянутся к этим новым предметам. Но причина в том, что эти элементы используют то, что уже хотят потребители, и обеспечивают сечение основных тенденций, с которыми они уже знакомы. Например, покупатели хотят высокотехнологичные продукты, и они хотят продукты, которые относятся к их любимому развлечению * поэтому, когда они видят Человека-паука, трансформеров или пиратов Карибского моря рюкзаки с док — станциями для iPod, то они обязательно их купят.

Знай свой рынок

Смешанные тенденции часто приводят к появлению чрезвычайно специализированных нишевых товаров, которые привлекают очень конкретные, очень целевые группы потребителей. Важно понимать, что не каждый нишевый рынок ищет самую дешевую сделку. Безусловно, есть такие потребители, но одна из самых больших тенденций в онлайн — шоппинге — это движение к предметам роскоши.

Статистика показывает, что большинство онлайн — покупателей имеют большой годовой доход. Так что не думайте, что вы не можете продать нишевый продукт, потому что он не стоит менее 25 рублей. Если это в тренде, вы можете сделать так же хорошо, или лучше, с нишевым продуктом, который стоит 5000 рублей.

Знайте свои тенденции

Подумайте о некоторых текущих тенденциях жизнь вне дома, фитнес — тренировки, включение технологий в повседневные продукты. Другие большие тенденции включают продукты, связанные с персонажами, и детские игрушки, которые обеспечивают образовательную ценность. Ниже приведены лишь несколько примеров продуктов, которые породили эти тенденции:

* Фитнес-тренировка встречает передовые технологии в рубашках и обуви, оснащенных передающим устройством, которое отправляет вашу скорость, расстояние и частоту сердечных сокращений на наручные часы монитора или даже на ваш телефон.

* Элементы персонажей сочетаются с обучающими игрушками в ноутбуках Spiderman, предназначенных для детей младше четырех лет.

* Жизнь на открытом воздухе, фитнес-тренировки и передовые технологии — все это способствует спросу на часы, которые отслеживают ваш пульс * предназначен для разных серфер, лодочника, рыбака или любителя активного отдыха.

Взлом кода

Чтобы помочь обострить вашу способность определять смешанные тенденции, Suttora рекомендует простое упражнение: пролистайте любую отраслевую публикацию и изучите различные статьи и рекламные объявления. Попробуйте определить, какие тенденции привели к продуктам и отраслевым разработкам, которые вы найдете. Вы можете быть удивлены тем, как легко найти то что нужно и выяснить происхождение любого данного тренда.

Как только вы поймете, что тенденции движутся с закономерностью и причиной, вы будете на пути к определению того, куда идут сегодняшние тенденции и какие продукты вы должны искать дальше. Когда вы рассчитаете, куда движутся текущие тенденции, вы можете поговорить со своими поставщиками и выяснить, какие продукты они предлагают или разрабатывают, которые понравятся вашим покупателям.

проверить также

открытка бабочка

Как появились открытки

Открытки — это не просто кусочки картона с напечатанными на них изображениями и текстами. Это …

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Djon
Djon
1 год назад

Что будет дешевле стоить, то и будут покупать, будет молоко «Ай-ай» стоить не более 17 рублей, будут его покупать.
Пломбир «Мишка на полосе», ещё не было рекламы, а уже сколько их видов, оно у меня на втором месте после пломбира «Коровка из Кореновки» (для меня, в первую очередь, главное в составе пломбира, чтоб были сливки и сгущённое цельное молоко (далее, на будущее, СЦМ)).

Масло «Вкуснотеево», уже НЕ будем покупать, та как уже стоить более 1000 рублей за кг, даже по акции.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x