Заказ на эмиссию кодов маркировки

Эмиссия кодов маркировки — это процесс генерации уникальных кодов для маркировки товаров, которые участвуют в национальной системе цифровой маркировки «Честный знак«. Код маркировки состоит из GTIN (глобального номера товара), серийного номера и криптографического хвоста. В некоторых случаях может включаться дополнительная информация, например, максимальная розничная цена на табачную продукцию.

Заказ на эмиссию кодов маркировки
Заказ на эмиссию кодов маркировки

Для заказа кодов маркировки необходимо использовать специальное криптографическое оборудование — генератор эмиссии — и программное обеспечение — станцию управления заказами (СУЗ), которая управляет печатью кодов. Коды маркировки предварительно заказываются в информационной системе маркировки (ИС МП) или информационной системе мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП).

Заказ на эмиссию кодов маркировки создается на основании документа Заказ на производство или Заказ поставщику. Состав реквизитов документа и принципы его заполнения зависят от вида маркируемой продукции и сценария маркировки.

На закладке Товары указывается список позиций, для которых требуется заказать коды маркировки.

Для каждой позиции необходимо указать код GTIN, который должен быть предварительно получен и внесен в список штрих-кодов по данной номенклатуре.

Также для каждой позиции указывается принцип формирования серийных номеров: автоматически или самостоятельно. Обычно серийные номера формируются автоматически, но в некоторых случаях предприятия могут использовать собственную политику присвоения серийных номеров.

После заполнения всех необходимых реквизитов документ передается в ИС МП. При успешной эмиссии коды будут переданы на станцию управления заказами. Через некоторое время статус заказа изменится на Коды маркировки эмитированы или на один из статусов ошибок.

Если заказано большое количество кодов, их эмиссия может выполняться по частям. В этом случае статус заказа будет отражать его частичное выполнение до тех пор, пока не будет эмитирован весь объем кодов.

Сгенерированные коды маркировки загружаются в Пул кодов маркировки — специализированную таблицу, предназначенную для хранения кодов маркировки с криптографическим хвостом до момента их печати и нанесения на товары.

проверить также

1с

Атол Онлайн и 1С:Мобильная касса: Современные технологии в фискальном учете

С развитием информационных технологий и переходом к электронным формам бухгалтерского учета и отчетности, важным аспектом …

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x